Возможно смогу помочь с удаленной работой!

Куплю-продам-подарю-обменяю, поиск и предложение работы и пр.

Возможно смогу помочь с удаленной работой!

Сообщение ImNIK » 25 фев 2012, 14:02

Добрый день друзья!

Моим старым хобби является заработок через интернет. Я программист. И в связи с этим хобби я много времени провожу на различных форумах и сайтах связанных с заработком через интернет.
И мне бывает встречаются вакансии с предложениями удаленной работы, в том числе и с официальным трудоустройством, где не требуется особых навыков. Не часто конечно... но встречаются.
Сразу скажу, зп не большая и зависит от обязанностей и объема работы 120 - 250$ в мес. Требования чаще всего - хорошо ориентироваться в интернете, социальных сетях, форумах.
Поэтому всем кто рассматривает для себя варианты удаленной работы, присылайте мне в личку небольшое резюме:
1. Страна
2. Инвалидность (нет/да - группа)
3. Согласны ли на официальное трудоустройство.
4. Как вы оцениваете свои знания интернета (1-5)
5. Знание офисных программ. (какие и как хорошо)
6. Доп знания и навыки.

И если мне что-то будет подворачиваться я вам буду пересылать вакансии.

P.S. Еще есть второй тип работы: копирайтинг - написание заказных текстов, статей и переводов для сайтов. Но мне кажется этот тип заработка всем известен, если нет - сообщите распишу подробней. Я в свое время разрабатывая сайт сам нанимал копирайтера, работа которого мне обошлась в 80$ и все тексты были написаны за неделю. Так что в этом деле главное набить руку.
Последний раз редактировалось ImNIK 25 фев 2012, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
ImNIK
Рядовой
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:17

Re: Возможно смогу помочь с удаленной работой!

Сообщение Hedera L. » 25 фев 2012, 17:55

Спасибо за тему. :) Отправила данные в личку.
Аватара пользователя
Hedera L.
Мл. сержант
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:05

Re: Возможно смогу помочь с удаленной работой!

Сообщение ImNIK » 26 фев 2012, 10:43