Здравствуйте Александр Геннадьевич!
Мой брат Уфимцев Евгений, болеет рассеянным склерозом уже 10 лет, сейчас ему 36 лет. Последние 3 года он не проходил никаких обследований, врач просто выписывал ему периодически лекарство бетаферон, который он колет самостоятельно через день. Поэтому происходили ли какие либо изменения в течение болезни, врач не скажет. Неужели ему уже ничем нельзя помочь, как только поддерживать его теперешнее состояние? Когда руки опустили врачи он и сам опустил руки. Он совсем не выходит на улицу, сидит в четырёх стенах,не потому ,что не хочет просто не может,
Он живёт один в общежитие в городе Набережные Челны в Татарстане. Ходить самостоятельно он не может, передвигается на коляске, огромных трудов стоит ему пересесть с кровати на коляску. Но он старается обслуживать себя сам, насколько может, он как бывший военнослужащий не хочет никому быть обузой. Поэтому и моральное состояние тоже очень тяжелое.
У него не работает левая рука и левая нога, плохо разговаривает, иногда не может выговорить даже слово, плохо засыпает.
Я живу в другом городе и не могу часто к нему приезжать.
Скажите,что можно сделать в такой ситуации, на что можно еще рассчитывать? Я знаю,что как прежде уже не будет,но как то улучшить его состояние ещё можно или нет? Какие у него вообще есть шансы, ведь медицина не стоит на месте. Что может изменить обращение в Институт Мозга Человека?
Помогите,скажите,что я могу сделать для него?
Во вложении выписка из его амбулаторной карты, но скажу сразу врач его при этом не осматривал. Сканы сделать не смогли, т.к. карточку на руки не дали.