МРТ

Раздел для бесед и обсуждений на любую тему кроме политики и религии без нарушения УК, КоАП РФ и норм цивилизованного общения

МРТ

Сообщение lizaliza » 30 апр 2012, 12:12

Всем привет. я не нашла соответствующей темы на форуме,потому создала тему про МРТ.
ну так вот,если кто знает-где в Москве дешевле сделать Мрт?до этого делала в ран неврологии на соколе,когда только ставили диагноз.теперь,спустя год,нужно еще раз.
в принципе,вопрос денег не очень важен,просто хотелось бы узнать.если цены разняться на рублей 500 в разных клиниках,где делабт мрт,то искать смысла нет.проще пойти в тот же нии или как называется -на соколе.
заранее спасибо
lizaliza

Re: МРТ

Сообщение irina0210 » 30 апр 2012, 12:20

Я делала в шестой на Щукинской,в принципе рядом,цены наверно,одинаковые
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение Наталия » 30 апр 2012, 13:53

Я делала в ФМБЦ им Бурназяна (бывшая 6-я больница) на Щукинской. Последний раз в августе 2011 года. Цены тогда были:
1 отдел-4 800, контаст (магневист)-3 800. Томограф 1,5 Тесла. Я делала сразу головной мозг и шейный отдел позвоночника. Контраст кололи один раз.
Наталия
Генерал-майор

Сообщение Ириша » 30 апр 2012, 14:04

Мне МРТ 3 штуки( все с контрастом), начиная с поясничного и грудного отделов позвоночника, делали бесплатно по направлению, когда диагноз устанавливали. Осенью будет год. Вот думаю : надо ли опять брать направление на МРТ или в этом нет особого смысла?
Ириша
Лейтенант

Сообщение Наталия » 30 апр 2012, 14:08

Ириша писал(а):Мне МРТ 3 штуки( все с контрастом), начиная с поясничного и грудного отделов позвоночника, делали бесплатно по направлению, когда диагноз устанавливали. Осенью будет год. Вот думаю : надо ли опять брать направление на МРТ или в этом нет особого смысла?

А мне делали бесплатно только, когда я участвовала в КИ (каждый месяц).И то, только головного мозга.
Наталия
Генерал-майор

Сообщение Ириша » 30 апр 2012, 14:14