Беседа ни о чем!

Раздел для бесед и обсуждений на любую тему кроме политики и религии без нарушения УК, КоАП РФ и норм цивилизованного общения

Re: ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ И АДМИНИСТРАЦИИ!!!

Сообщение irina0210 » 11 мар 2012, 19:24

Лика,хватит уже.Я уже давно все простила.Так много текста,никому вникать не захочется.

Вы можете просто разойтись по разным темам и не пересекаться? В свое время так пришлось поступать мне.Почти получилось.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение Kira » 12 мар 2012, 08:20

Александра777 писал(а): Александра777 » Вс мар 11, 2012 6:01 pm