Среди молодого поколения наступает закат телевидения.
Их источником знаний, информации и развлечений является Интернет, а настоящие звезды - создатели Интернета.
Конечно, 6 декабря лучшим подарком Санты для них было то, что они могли быть на Orange Video Fest - большом празднике польских ютуберов.
Восемь тысяч восторженных фанатов бегают по Торвару с телефонами с множеством селфи со своими любимыми звездами и блокнотами, на которых каждый из ютуберов должен был расписаться.
Возрастной диапазон от 9 до 14 лет.
И хотя это определенно самая преданная группа, она не единственная, которая следует повестке дня веб-разработчиков.
Миллионы зрителей, сидящих перед экранами компьютеров, представляют собой огромный бизнес-потенциал, который бренды постепенно начинают замечать.
- Клиенты начинают относиться к YouTube как к телевизионным станциям, потому что охват каналов часто превышает миллионы зрителей и их смотрят с большим желанием, чем многие телепрограммы, - говорит Барбара Солтысиньска, генеральный директор LifeTube, партнерской сети YouTube.
- Мы прогнозируем, что следующий год будет еще лучше для нас и для наших ютуберов, потому что и агентства, и медиа-компании, и клиенты все больше и больше доверяют YouTube, понимают его специфику и ценят потенциал этого сайта, - добавляет Солтысинская.
И потенциал огромен.
Как подчеркивает Солтысиньская, все, что вам нужно, - это хорошая идея и мудрое воплощение, чтобы получить потрясающие результаты.
Вам придется заплатить большие деньги за охват видео на YouTube и других каналах.
Кроме того, это заманчиво тем, что бренды могут заниматься разнообразными видами деятельности.
Это не только традиционная реклама, это возможность широкого сотрудничества с создателями, а также создание собственных каналов сотрудничества с ютуберами.Бренды, вступающие в сотрудничество с онлайн-создателями, могут реализовать это на многомерной основе.
Это может быть стратегическое сотрудничество, как в случае с брендом Sprite, который выбрал в качестве послов трех создателей самых популярных игровых каналов на YouTube, то есть SKKF, Rojo и Rock.
Пользователи YouTube также несут ответственность за совместное создание стратегии бренда Sprite на своих каналах.
Нельзя упускать из виду их сотрудничество.
Бренд бренда заметен практически со всех сторон.
Это первое сотрудничество такого типа в таком большом масштабе, и мало кого беспокоит тот факт, что трансляция включает размещение земли, и что большинство действий, предпринимаемых брендами на YouTube, вызывают очень положительную реакцию у зрителей.
В прошлом году благотворительная кампания Ceneo, в рамках которой SA Wardega и Abstrachuje организовали детский дом на Рождество, собрала не только более миллиона просмотров, но и более 99%.
положительные отзывы! Не только действия на авторских каналах положительно воспринимаются пользователями Интернета.
Примером этого может быть Castorama, которая решила создать собственные форматы на своем канале YouTube.
Конечно, в сотрудничестве с известными ютуберами.
Лекко Партничи, SciFun и Design Your Life показали, что изобретательно, что плохо и что хорошо в архитектуре, строительстве и дизайне интерьеров.
Кроме того, каждый формат был ориентирован на разную аудиторию.
Хотя охват брендовых каналов несопоставим с охватом профессиональных ютуберов, отзывы положительный.
Из более чем 39000 просмотров фильма почти 7000 пользователей YouTube решили оставить свою положительную оценку под интересным, создатели Интернета также выходят за рамки YouTube, также празднуя триумфы directory.
Например, действия в Instagram авторов канала Abstrachuje в сотрудничестве с Coca Cola принесли бренду 500% -ный рост поклонников, в том числе огромный рост популярности бренда на YouTube.
Philips решила продвигать свою конкуренцию с YouTube-пользователями - AdBuster и SciFun.
Приз? Космический полет! Конкурс только начался, но эффекты, безусловно, будут космическими..