Интересные размышления о взаимоотношениях

Раздел для бесед и обсуждений на любую тему кроме политики и религии без нарушения УК, КоАП РФ и норм цивилизованного общения

Интересные размышления о взаимоотношениях

Сообщение dainnafain » 08 авг 2022, 22:52

Используя коучинг как метод, поддерживающий внедрение значительных изменений и развитие человеческого капитала в организации, это можно сделать в другом масштабе.
По этой причине существует восемь уровней реализации коучинга..
8 уровней внедрения коучинга в организации - автор статьи доктор Лидия Чарковска, которая в Университете Козьминского проводит практические занятия Коучинг Стиль менеджмента - новые инструменты и компетенции для менеджеров и лидеров Используя коучинг как метод, поддерживающий внедрение значительных изменений и развитие человеческого капитала в организации, это можно сделать в другом масштабе.
По этой причине мы можем выделить восемь уровней реализации коучинга - от деятельности минимального масштаба, адресованной избранным людям, до полного изменения организационной культуры и вовлечения в процессы коучинга почти всех сотрудников click over here.
В свою очередь, это: 1) Внешний индивидуальный коучинг - услуга для организаций, предоставляемая специализированными, в том числе коучинговыми компаниями, нанимающими сертифицированных профессиональных коучей.
Это относится к вышеупомянутому руководству, руководству или профессиональному коучингу или любому другому процессу, проводимому для выбранных менеджеров, лидеров или экспертов; 2) Внутренний индивидуальный коучинг - то есть поддержка развития человеческих ресурсов, разработанная и реализованная HR с помощью команды должным образом обученных и проверенных (контролируемых) внутренних коучей (Домбровска, 2010).
Затем услуги коучинга становятся доступными для более широкой группы сотрудников в организации - обычно на более низких уровнях.
Для высшего руководства по-прежнему предпочтение отдается внешним тренерам из-за взаимозависимости работы и специфики деловых отношений..
3) Групповой коучинг - предназначен для группы сотрудников, занимающих схожие должности или сталкивающихся с аналогичными проблемами, который заключается в проведении всей группы посредством коучинговых упражнений или процессов, в ходе которых каждый участник работает над своими собственными целями (например, выполненный проект - вот как он описан в: (Czarkowska, 2013); 4) командный коучинг - который включает поддержку данной команды (конкретной функциональной, межфункциональной, целевой, проектной или даже виртуальной), члены которой сотрудничают в реализации определенного согласованного набора целей, например, совместного проекта; тогда функция коучинга - способствовать эффективному достижению командой намеченного результата (Wiskowska, 2010) и (Clutterbuck, 2009); 5) Стратегический коучинг для менеджмента - это коучинговая поддержка членов правления в принятии ключевых решений в команде, особенно ценная в случае крупных изменений внутри и вне организации (слияния, поглощения, смена руководства, режим производства или объем деятельность, новые отрасли или рынки; кризисы, крах рынка, внедрение новой организационной культуры).
Коучинг менеджмента - существенно отличается от коучинга других команд не только из-за организационного уровня, но и из-за спектра воздействия на всю организацию в стратегических областях и в долгосрочной перспективе (Czarkowska 2011).
6) Стиль управленческого коучинга (иногда называемый управленческим коучингом) - когда сами менеджеры, после дополнительного обучения, при оказании супервизионной поддержки, используют выбранные инструменты и методы коучинга для управления своими людьми: например, при проведении переговоров по развитию, предоставлении обратной связи или определении целей достигается на следующий расчетный период.
Это стиль управления, который требует от менеджеров быть готовыми к сложной задаче сочетания роли коуча с ролью управляющего, что влечет за собой множество проблем (Wlodarski 2010) Rzycka O., 2010.
7) Коучинговая культура - создание которой требует всесторонних изменений на всех уровнях организации, что представляет собой новый способ функционирования всей компании (Clutterbuck, Megginson 2005, Szmidt 2010) - от переформулирования видения и миссии до изменения ключевых ценности для введения новых процедур, касающихся методов найма, путей продвижения по службе или оценки сотрудников и бонусов.
Наряду с внедрением коучинговой культуры существует дополнительная возможность использования коучинга «на микромасштабе» - не как полноценный коучинговый процесс, а как использование элементов коучингового подхода (например, конкретных инструментов коучинга) в повседневной практике (Czarkowska 2011).
Тогда может быть дополнительное место для: 8) Коучинг - когда сотрудники после соответствующего обучения оказывают друг другу коучинговую поддержку, чаще всего в четко определенном ситуационном контексте или при улучшении определенного набора компетенций (например, в продажах, переговорах или обслуживании ключевых клиентов).
В коучинге партнеров сотрудники становятся друг для друга наставниками, что требует, помимо многоэтапного подготовительного процесса обучения, особой реорганизации работы и создания культуры, основанной на открытом обмене отзывами, ориентации на сотрудничество и всеобщее признание.
предположений, типичных для обучающейся организации..
- Автор статьи - доктор Лидия Чарковска, которая в Университете Козьминского проводит практические занятия Коучинг Стиль управления - новые инструменты и компетенции для менеджеров и лидеров
dainnafain
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2022, 22:50

Вернуться в Английский клуб - общение обо всём кроме политики и религии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42