Психология это просто
Добавлено: 04 авг 2022, 17:43
Компания: Ноябрь, дата: 22.02.2016 Все материалы в разделе «Новости» являются пресс-релизами, опубликованными компаниями, не имеющими отношения к редакции.
Мы не несем ответственности за содержание, представленное ниже.
Мы инвестируем в Brave GirlsBrave Girls от Justyna Бомба и Ольга Карасинская.
Эта команда из двух человек имеет многолетний опыт в создании коммуникационных и маркетинговых планов для польских и международных брендов.
12-летний опыт работы Юстины в издательских домах, рекламных агентствах (в Agencja Reklamowa S4), маркетологах и стартапах дал ей ряд маркетинговых и управленческих компетенций в области анализа, координации исследований, разработки стратегии, маркетингового планирования и долгосрочного планирования.
-срочный брендовый уход.
Ольга Карасинская, эксперт в области творческих стратегических идей и нестандартных брифингов, а также вдохновляющих идей в области социальных сетей, последние 9 лет приобретала квалификацию и знания, работая в европейских культурных сетях, рекламных агентствах и стартапах more tips here.
.
Основные цели Brave Girls - предложить маркетологам поддержку в построении бренда и продажах в современной редакции, основанной на максимальном подходе к целевым группам, использовании нескольких источников данных и эффективном использовании новых возможностей цифровой коммуникации.
«Синергия с Novem, которая обеспечивает эффективность в Интернете и доступ к самой современной аналитике, дает нам возможность предлагать нашим клиентам дополнительные современные маркетинговые услуги - от стратегии до планирования и эффективных медиа-закупок, а также от заинтересованности и приверженности к эффективным продаж, основанных на использовании знаний из многих источников данных и опыте, о том, как изобретательно и эффективно использовать эти знания в цифровых каналах », - говорит Юстина Бомба, президент Brave, сообщает Яцеку Паславски, генеральному директору Novem:« В 2016 году мы хотим предлагаем нашим клиентам расширение компетенции Novem в нескольких ключевых областях.
Стратегический консалтинг в построении эффективной коммуникации брендов и продуктов - первое из них.
Инвестируя в Brave Girls, мы убеждены, что к группе Novem присоединяется очень опытный стратегический бутик с фантастическим творческим потенциалом для наших клиентов ».
Постоянными клиентами группы Novem являются mbank, Play, Aviva, BP, Kredito24, RMF FM, Банк SMART, Wawel, Bank Zachodni BZWK, Bank Millennium, Provident, BIZ Bank.
Мы не несем ответственности за содержание, представленное ниже.
Мы инвестируем в Brave GirlsBrave Girls от Justyna Бомба и Ольга Карасинская.
Эта команда из двух человек имеет многолетний опыт в создании коммуникационных и маркетинговых планов для польских и международных брендов.
12-летний опыт работы Юстины в издательских домах, рекламных агентствах (в Agencja Reklamowa S4), маркетологах и стартапах дал ей ряд маркетинговых и управленческих компетенций в области анализа, координации исследований, разработки стратегии, маркетингового планирования и долгосрочного планирования.
-срочный брендовый уход.
Ольга Карасинская, эксперт в области творческих стратегических идей и нестандартных брифингов, а также вдохновляющих идей в области социальных сетей, последние 9 лет приобретала квалификацию и знания, работая в европейских культурных сетях, рекламных агентствах и стартапах more tips here.
.
Основные цели Brave Girls - предложить маркетологам поддержку в построении бренда и продажах в современной редакции, основанной на максимальном подходе к целевым группам, использовании нескольких источников данных и эффективном использовании новых возможностей цифровой коммуникации.
«Синергия с Novem, которая обеспечивает эффективность в Интернете и доступ к самой современной аналитике, дает нам возможность предлагать нашим клиентам дополнительные современные маркетинговые услуги - от стратегии до планирования и эффективных медиа-закупок, а также от заинтересованности и приверженности к эффективным продаж, основанных на использовании знаний из многих источников данных и опыте, о том, как изобретательно и эффективно использовать эти знания в цифровых каналах », - говорит Юстина Бомба, президент Brave, сообщает Яцеку Паславски, генеральному директору Novem:« В 2016 году мы хотим предлагаем нашим клиентам расширение компетенции Novem в нескольких ключевых областях.
Стратегический консалтинг в построении эффективной коммуникации брендов и продуктов - первое из них.
Инвестируя в Brave Girls, мы убеждены, что к группе Novem присоединяется очень опытный стратегический бутик с фантастическим творческим потенциалом для наших клиентов ».
Постоянными клиентами группы Novem являются mbank, Play, Aviva, BP, Kredito24, RMF FM, Банк SMART, Wawel, Bank Zachodni BZWK, Bank Millennium, Provident, BIZ Bank.