Что мы можем сказать о взаимоотношениях
Добавлено: 27 ноя 2020, 01:13
Когда мы были детьми, новых технологий, которыми мы наслаждаемся сегодня, не существовало.
По крайней мере, это было не так важно, как сейчас.
Нам не терпелось выйти во двор поиграть.
После школы мы просто хотели, чтобы родители разрешили нам увидеться с друзьями, пойти в парк или просто побегать трусцой.
Обычно для счастья нам было достаточно ударить по мячу, поиграть в мяч или в классики..
Однако сегодня, похоже, ситуация полностью изменилась.
Теперь нормально видеть, как дети прилипают к экрану.
Когда они возвращаются из школы, они включают телевизор, а затем переключаются на игры на планшете или мобильном телефоне родителей.
Что мы можем сделать, чтобы сегодняшние технологии так сильно не привлекали наших детей?? «Мы живем в обществе, полностью основанном на науке и технологиях, и в то же время мы так устроили мир, что никто толком не понимает, что это за наука и технологии.
Это явный рецепт неудачи.
" -Карл Саган- Опасность постоянного приклеивания к экрану Когда у нас возникают проблемы с тем, чтобы заставить ребенка что-то делать (например, есть), мы обращаемся к телевидению или Интернету.
Даем ему смотреть сказки, чтобы подбодрить его.
Благодаря этому тихо.
Кто-то может спросить, что если мы достигнем своей цели таким образом, что может быть в этом плохого? Проблема заключается в избытке и зависимости, которым угрожают современные технологии..
Так что в этом случае мы можем добраться до точки, когда ребенок будет злиться каждый раз, когда ему приходится есть с выключенным телевизором.
Он может отказаться от еды, если мы не включим сказки.
Что делать, если лекарство хуже болезни? В этом суть дела.
«Лекарство хуже болезни.
" -Испанская пословица- Это правда, что неправильно используемая технология может привести к тому, что ребенок будет часами смотреть на экран.
В то же время у нее не будет времени для других занятий, таких как игры с другими детьми, разговоры с членами семьи, отдых или учеба.
Поэтому качество его отношений с другими людьми может значительно упасть.
Ребенок станет изолированным и потеряет социальную поддержку.
То же самое и с его оценками.
Они будут заметно ухудшаться, если вы будете меньше времени уделять домашнему заданию.
Наконец, эти истерики могут сделать поведение ребенка проблематичным и неконтролируемым.
Могут появиться даже поведенческие нарушения.
«Технология - это всего лишь инструмент.
Люди используют инструменты, чтобы улучшить свою жизнь.
" -Том Клэнси- Родители - ключ к изменению Ключ к тому, чтобы избежать всех этих проблем, находится в наших руках - родительской заботе.
Мы можем поощрять разумное использование технических изобретений дома https://www.pinterest.com/pin/607563805976049368.
При умеренном использовании новые технологии не обязательно будут плохими..
Когда мы используем его в качестве источника информации, обучения и развлечения, первое, что нам нужно знать, - это то, что действительно делает наших детей счастливыми.
Работа в Интернете или компьютерные игры помогут нам сблизиться с ребенком.
Это позволяет родителям лучше узнать своих детей и лучше с ними общаться.
Они будут знать не понаслышке, что им интересно и чем занимаются их дети..
Точно так же мы можем предложить им другие занятия в свободное время.
Например, мы можем предложить прочитать книгу по теме, которая им особенно интересна.
Это было бы эффективнее, чем заставлять их читать вообще.
Это хороший способ мотивировать их искать новые виды развлечений.
То же самое касается спорта или любых других интересов..
Новая технология и ее принципы Кроме того, мы также должны контролировать время, которое наши дети проводят за цифровыми изобретениями.
Обычно рекомендуется ограничивать просмотр телевизора одним часом в день.
Игра в компьютерные игры не должна превышать 3-4 часов в неделю.
Поэтому, как родители, мы должны установить конкретный график для этого вида деятельности, сообщая детям, когда они могут, а когда не могут..
Что касается расположения телевизора, консоли или компьютера, то лучше всего размещать их в доступном для всех месте, а не в детской комнате.
Тогда мы узнаем, какие страницы он просматривает на компьютере или какие программы смотрит по телевизору..
Важно, чтобы они соответствовали его возрасту.
Кроме того, таким образом мы не позволим им изолироваться от других членов семьи или поздно ложиться спать..
Наконец, помните, что все это способы дисциплинировать вашего ребенка.
Положительная мотивация или наказание имеют множество последствий.
Поэтому лучше не использовать новые технологии для этих целей.
Если мы сделаем это, мы сделаем их чем-то очень важным в жизни ребенка, увеличивая его нервозность, если технологии недоступны в его руках..
По крайней мере, это было не так важно, как сейчас.
Нам не терпелось выйти во двор поиграть.
После школы мы просто хотели, чтобы родители разрешили нам увидеться с друзьями, пойти в парк или просто побегать трусцой.
Обычно для счастья нам было достаточно ударить по мячу, поиграть в мяч или в классики..
Однако сегодня, похоже, ситуация полностью изменилась.
Теперь нормально видеть, как дети прилипают к экрану.
Когда они возвращаются из школы, они включают телевизор, а затем переключаются на игры на планшете или мобильном телефоне родителей.
Что мы можем сделать, чтобы сегодняшние технологии так сильно не привлекали наших детей?? «Мы живем в обществе, полностью основанном на науке и технологиях, и в то же время мы так устроили мир, что никто толком не понимает, что это за наука и технологии.
Это явный рецепт неудачи.
" -Карл Саган- Опасность постоянного приклеивания к экрану Когда у нас возникают проблемы с тем, чтобы заставить ребенка что-то делать (например, есть), мы обращаемся к телевидению или Интернету.
Даем ему смотреть сказки, чтобы подбодрить его.
Благодаря этому тихо.
Кто-то может спросить, что если мы достигнем своей цели таким образом, что может быть в этом плохого? Проблема заключается в избытке и зависимости, которым угрожают современные технологии..
Так что в этом случае мы можем добраться до точки, когда ребенок будет злиться каждый раз, когда ему приходится есть с выключенным телевизором.
Он может отказаться от еды, если мы не включим сказки.
Что делать, если лекарство хуже болезни? В этом суть дела.
«Лекарство хуже болезни.
" -Испанская пословица- Это правда, что неправильно используемая технология может привести к тому, что ребенок будет часами смотреть на экран.
В то же время у нее не будет времени для других занятий, таких как игры с другими детьми, разговоры с членами семьи, отдых или учеба.
Поэтому качество его отношений с другими людьми может значительно упасть.
Ребенок станет изолированным и потеряет социальную поддержку.
То же самое и с его оценками.
Они будут заметно ухудшаться, если вы будете меньше времени уделять домашнему заданию.
Наконец, эти истерики могут сделать поведение ребенка проблематичным и неконтролируемым.
Могут появиться даже поведенческие нарушения.
«Технология - это всего лишь инструмент.
Люди используют инструменты, чтобы улучшить свою жизнь.
" -Том Клэнси- Родители - ключ к изменению Ключ к тому, чтобы избежать всех этих проблем, находится в наших руках - родительской заботе.
Мы можем поощрять разумное использование технических изобретений дома https://www.pinterest.com/pin/607563805976049368.
При умеренном использовании новые технологии не обязательно будут плохими..
Когда мы используем его в качестве источника информации, обучения и развлечения, первое, что нам нужно знать, - это то, что действительно делает наших детей счастливыми.
Работа в Интернете или компьютерные игры помогут нам сблизиться с ребенком.
Это позволяет родителям лучше узнать своих детей и лучше с ними общаться.
Они будут знать не понаслышке, что им интересно и чем занимаются их дети..
Точно так же мы можем предложить им другие занятия в свободное время.
Например, мы можем предложить прочитать книгу по теме, которая им особенно интересна.
Это было бы эффективнее, чем заставлять их читать вообще.
Это хороший способ мотивировать их искать новые виды развлечений.
То же самое касается спорта или любых других интересов..
Новая технология и ее принципы Кроме того, мы также должны контролировать время, которое наши дети проводят за цифровыми изобретениями.
Обычно рекомендуется ограничивать просмотр телевизора одним часом в день.
Игра в компьютерные игры не должна превышать 3-4 часов в неделю.
Поэтому, как родители, мы должны установить конкретный график для этого вида деятельности, сообщая детям, когда они могут, а когда не могут..
Что касается расположения телевизора, консоли или компьютера, то лучше всего размещать их в доступном для всех месте, а не в детской комнате.
Тогда мы узнаем, какие страницы он просматривает на компьютере или какие программы смотрит по телевизору..
Важно, чтобы они соответствовали его возрасту.
Кроме того, таким образом мы не позволим им изолироваться от других членов семьи или поздно ложиться спать..
Наконец, помните, что все это способы дисциплинировать вашего ребенка.
Положительная мотивация или наказание имеют множество последствий.
Поэтому лучше не использовать новые технологии для этих целей.
Если мы сделаем это, мы сделаем их чем-то очень важным в жизни ребенка, увеличивая его нервозность, если технологии недоступны в его руках..