Дмитрий Викторович писал(а):сделай ноги сильнее, начни с утренней зарядки, но от синдрома хронической усталости, что является как раз причиной твоей слабости, у докторов есть мало чем нам помочь. а зарядку делай и купи велотренажер, денег не жалей....окупится твоим пребыванием на ногах
andrey57 писал(а):Я не врач.Попробуйте растяжку,мне немного помогает.
nekitos писал(а):Добрый всем день. Вопрос в следующем. Я бы хотел узнать, что может помочь от слабости в ногах. Сейчас опишу поподробьнее:я болею РС около 3 лет, изначально проблемы были с шаткостью и ходьбой, но одно время прокапав 2 раза за год метипред всё улучшилось. Мне назначили финголимод. Вот пью уже его около 2 лет и обострений никаких нет и слава богу, НО слабость всё равно есть и она меняется, то могу себя чувствовать оООчень хорошо, то не очень. Хожу максимум километр(если хорошо себя чувствую), если самочувствие не очень, то пройти могу чуть меньше и с остановками на отдых(~1 минуту). Очень хорошо помогает массаж стопы и ноги(слабость в основном в правой), но каждый раз к массажисту ходить проблематично и из-за финансов и из-зи времени. Я как вспомню то, как я метипред прокапал, сразу хочу ещё попросить, но врач мне отказал, говорит нету обострений и финголимод справляется на отлично(повторюсь 2 года нет даже намёка на обострения), можно ли как-нибудь улучшить силу в мышцах(иногда есть небольшое онемение)?Заранее спасибо.