Копаксон

Уникальная возможность получения дистанционной консультации специалистов Института мозга человека РАН

Re: Копаксон

Сообщение Надежда Ляшко » 24 янв 2012, 13:12

Добрый день. Колю копаксон с 2006 года. Мне он идеально подходит, но сейчас прекратила колоть,т.к. на 4-м месяце беременности. По первому моему звонку тут же меня исключили из списков получающих это лекарство. Также я узнала что на него в г. Воронеже очередь и те, кто не получал, не сразу могут его добиться. Скажите, насколько долго я могу его прождать после того как пройдут роды? Как с лекарством в Москве? Насчет того, что его не будет в январе, нам тоже сказали. Спасибо.
Надежда Ляшко
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:00

Re: Копаксон

Сообщение Nadin » 24 янв 2012, 17:03

Простите, но Вы очень опрометчиво поступили. Разве можно в нашем государстве в чем-то признаваться? Я во время беременности и лактации накопила почти 15 пачек бетаферона, постоянно менялась с народом, чтобы был хороший срок годности. Потом раздала страждущим. (Уверена, ТАМ мне зачтется :)) Мой невролог до сих пор не знает, что я родила, хотя девочке уже 4ый год.
Nadin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:13

Re: Копаксон

Сообщение Надежда Ляшко » 24 янв 2012, 17:16

Возможно вы правы. Буду надеятся что все уладится. Ну или добиваться заново.
Надежда Ляшко
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:00

Re: Копаксон

Сообщение Ilves » 25 янв 2012, 18:59

Maria233 писал(а):Здравствуйте! Я долгое время не колола капаксон, решила возобновить уколы, после первого же укола пошла сыпь по всему телу, жутко чесалась. Часа через два все прошло, волдыри исчезли. На следующий день все прошло нормально. Но в последующие три дня в области укола и рядом появляется такая же сыпь и зуд. головокружения усилились. Не могу понять это реакция на капаксон и стоит ли с этим обращаться к врачу? нормальна ли такая реакция и не опасно ли это? П,С, сегодня узнала, что Капаксон будет только в феврале


Аллергическая реакция на копаксон возможна, хотя и встречается крайне редко. Попробуйте пропить антиаллергические препараты в течение 10-14 дней, а затем возобновите инъекции.
Ильвес Александр Геннадьевич
кандидат медицинских наук,
врач-невролог Научно практического центра рассеянного склероза
старший научный сотрудник лаб. нейроиммунологии ИМЧ РАН
Запись на консультацию (пн-пт): (911)1781238
e-mail: ilves@rscleros.ru
Аватара пользователя
Ilves
Врач ИМЧ РАН
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:37

Re: Копаксон

Сообщение Наталия » 28 янв 2012, 16:34

Лика писал(а):Добрый день!!!
Что слышно с поставкой копаксона?
Будет - нет?
Заранее спасибо!

26 января 2012 состоялось подведение итогов открытого аукциона на поставку лекарственного препарата Глатирамера ацетат, раствор для подкожного введения 20 мг/мл (шприцы) 1 мл, в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1155 "О закупках в 2012 и 2013 годах лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей", начальная (максимальная) цена контракта: 4 095 823 892 (Четыре миллиарда девяносто пять миллионов восемьсот двадцать три тысячи восемьсот девяносто два) рубля 40 копеек.
Закрытое акционерное общество «Межрегиональная Фармацевтическая Производственно-Дистрибьюторская Корпорация «БИОТЭК» признан единственным участником открытого аукциона.
Сроки поставки:
- начало - со дня заключения государственного контракта;
- окончание - не позднее 25 февраля 2012 года.
http://armss.ru/upup/oooibrs/CentrFO/Mo ... _01_12.pdf
Последний раз редактировалось Наталия 28 янв 2012, 19:19, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Наталия
Генерал-майор
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 20:42

Re: Копаксон

Сообщение Наталия » 28 янв 2012, 16:42

Лика писал(а):
Наталия писал(а):
Сроки поставки:
- начало - со дня заключения государственного контракта;
- окончание - не позднее 25 февраля 2012 года.

Месяц????
Ладно, пусть все места инъекций отдыхают (буду так думать)... пойду грызть крону хвои.... :?

Лика, не хотела тебя расстроить, но............ Хорошо, что копаксон будет в 2012, пусть и с перерывом.
Аватара пользователя
Наталия
Генерал-майор
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 20:42

Re: Копаксон

Сообщение Нюра » 30 янв 2012, 11:55

А я колю копаксон всего 4 месяца и вот вынужденный перерыв из-за отсутствия поставок препарата((((. Скажите, это очень плохо, что будет перерыв? Как это скажется на накоплении препарата в организме?
Нюра
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 16:32

Re: Копаксон

Сообщение Ilves » 30 янв 2012, 18:34

Нюра писал(а):А я колю копаксон всего 4 месяца и вот вынужденный перерыв из-за отсутствия поставок препарата((((. Скажите, это очень плохо, что будет перерыв? Как это скажется на накоплении препарата в организме?


Плохо, конечно, но не смертельно. Насколько нам известно, Тева начала отгрузку препарата. Надеемся, что в феврале он будет в аптеках.
Ильвес Александр Геннадьевич
кандидат медицинских наук,
врач-невролог Научно практического центра рассеянного склероза
старший научный сотрудник лаб. нейроиммунологии ИМЧ РАН
Запись на консультацию (пн-пт): (911)1781238
e-mail: ilves@rscleros.ru
Аватара пользователя
Ilves
Врач ИМЧ РАН
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:37

Re: Копаксон

Сообщение lana » 31 янв 2012, 11:57

Добрый день!

Начала колоть Копаксон 26 января 2012. Позавчера (29 января) вечером почувствовала себя плохо - тошнота, слабость. Инъекцию копаксона сделала, легла спать. Вчера утром также была тошнота и слабость, температуры не было. Связалась с лечащим врачом, она сказала, что идет процесс привыкания к препарату и пугаться не нужно. Вчера вечером температура поднялась до 38,2. Я опять позвонила лечащему врачу, она сказала, что Копаксон отменять не надо, сказала принять жаропонижающее. Предложила взять больничный.
Собственно вопрос: у кого была такая реакция? Сколько температурили? Очень не хочется опять на больничный садиться - уже месяц отсидела за декабрь-январь из-за обострения %) А на работе про диагноз ничего говорить не хочу.
И еще. Учитывая, что реакция у меня наступила не после первой инъекции, а после четырех, можно предположить, что скопилось некоторое критическое количество препарата в организме. Т.е. полный шприц за сутки организм "переработать" не успевает. Может быть стоит "приучать" организм к Копаксону постепенно? Т.е. начать вводить по полшприца, если все ок, дозу увеличивать. И постепенно довести до полного шприца. Это мои фантазии на тему, прошу оценить, насколько это реально
С уважением,
Светлана
lana
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:54

Re: Копаксон

Сообщение Ilves » 31 янв 2012, 15:25

lana писал(а):Добрый день!

Начала колоть Копаксон 26 января 2012. Позавчера (29 января) вечером почувствовала себя плохо - тошнота, слабость. Инъекцию копаксона сделала, легла спать. Вчера утром также была тошнота и слабость, температуры не было. Связалась с лечащим врачом, она сказала, что идет процесс привыкания к препарату и пугаться не нужно. Вчера вечером температура поднялась до 38,2. Я опять позвонила лечащему врачу, она сказала, что Копаксон отменять не надо, сказала принять жаропонижающее. Предложила взять больничный.
Собственно вопрос: у кого была такая реакция? Сколько температурили? Очень не хочется опять на больничный садиться - уже месяц отсидела за декабрь-январь из-за обострения %) А на работе про диагноз ничего говорить не хочу.
И еще. Учитывая, что реакция у меня наступила не после первой инъекции, а после четырех, можно предположить, что скопилось некоторое критическое количество препарата в организме. Т.е. полный шприц за сутки организм "переработать" не успевает. Может быть стоит "приучать" организм к Копаксону постепенно? Т.е. начать вводить по полшприца, если все ок, дозу увеличивать. И постепенно довести до полного шприца. Это мои фантазии на тему, прошу оценить, насколько это реально
С уважением,
Светлана


Здравствуйте, Светлана.
Под моим наблюдением копаксон получали/получают несколько сотен пациентов. Только один раз я видел подъем температуры на копаксон, это ситуация была подтверждена повторными попытками начать лечение после перерыва.
В Вашей ситуации речь, скорее всего, идет о вирусной инфекции. То есть подъем температуры и плохое самочувствие никак не связаны с копаксоном.
Ильвес Александр Геннадьевич
кандидат медицинских наук,
врач-невролог Научно практического центра рассеянного склероза
старший научный сотрудник лаб. нейроиммунологии ИМЧ РАН
Запись на консультацию (пн-пт): (911)1781238
e-mail: ilves@rscleros.ru
Аватара пользователя
Ilves
Врач ИМЧ РАН
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:37

Пред.След.

Вернуться в ВОПРОС ВРАЧУ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14