Шишки после Тимексона

Уникальная возможность получения дистанционной консультации специалистов Института мозга человека РАН

Шишки после Тимексона

Сообщение El03 » 01 май 2020, 16:05

Добрый день!
Ставлю Тимексон 2-ой месяц.
Переношу хорошо. Беспокоит только то, что на следующий день область вокруг места инъекции краснеет и зудится немного. Но и это бы ничего. Шишка появляется через день-два. Достаточно большая. Внутри. Снаружи не видно. В диаметре по 1-2 см. Проходит через 1-1,5 недели. Больше всего проявляются на бедрах и животе. Места инъекции каждый раз меняю.
Как-то можно их минимизировать? Мазать чем-то для быстрого уменьшение?
Или это допустимая реакция и никаких действий не требует?
El03
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2020, 15:15

Re: Шишки после Тимексона

Сообщение mohito » 01 май 2020, 18:27

Попробуйте гепариновую мазь. Хотя толку от нее мало. Скорее для самоутешения.
mohito
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 10:54

Re: Шишки после Тимексона

Сообщение Ilves » 18 май 2020, 21:40

А еще есть поиск: копаксон, шишки, местные реакции и тп. Много раз подробно обсуждалось (про побочные действия копаксона)
Ильвес Александр Геннадьевич
кандидат медицинских наук,
врач-невролог Научно практического центра рассеянного склероза
старший научный сотрудник лаб. нейроиммунологии ИМЧ РАН
Запись на консультацию (пн-пт): (911)1781238
e-mail: ilves@rscleros.ru
Аватара пользователя
Ilves
Врач ИМЧ РАН
 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 14:37


Вернуться в ВОПРОС ВРАЧУ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21