Тимексон

Уникальная возможность получения дистанционной консультации специалистов Института мозга человека РАН

Тимексон

Сообщение Irina Smirnova » 08 фев 2019, 12:53

Добрый день. Я новичок на форуме и новичок в постановке диагноза. Началось с поражения тройничного нерва. Года 2-3 мне не назначали ПИТРС, только сосудистые капельницы. Потом появились симптомы жжения и дрожания в ногах, слабое головокружение. На МРТ с контрастом появились новые очаги, контраст не накапливался. Предложили начать колоть Тимексон (глатирамера ацетат). Хотелось бы узнать мог ли он спровоцировать обострение? Или это непереносимость препарата? После первых уколов в половинной дозе начало неметь тело с низу вверх до груди. После семи уколов бросила, т.к. даже ходить было трудно, усилилось головокружение. Начали в стационаре колоть гормоны (солумедрол) и параллельно опять начала колоть Тимексон - стало еще хуже чем в первый раз, даже все тело жгло огнем и появились сильные спазмы под грудью в мышцах. Опять после седьмого укола прекратила. Теперь после выписки из больницы состояние сильно хуже чем даже до начала применения этого чудо препарата. Теперь все тело гудит, дрожит, ноги, руки, в груди, мурашки, как будто пчелиный улей. Мышцы в груди сводит, даже дышать тяжело. Неужели это от препарата? Теперь надо опять ехать за назначением, предложат наверное СинноВэкс (интерферон), но я теперь боюсь даже что-то начинать. Поплохело капитально. Правильно пишут на форумах, что все отечественные аналоги с импортными и рядом не стояли. Надежда была на копаксон, но.......Печально.
Irina Smirnova
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 12:32

Re: Тимексон

Сообщение NataliaL » 05 мар 2019, 12:06