не помогает соул медрол!!!! Что делать

Уникальная возможность получения дистанционной консультации специалистов Института мозга человека РАН

не помогает соул медрол!!!! Что делать

Сообщение ka12541 » 18 фев 2018, 10:36

Добрый день! Скажите у меня немеет правая рука и часть тела, начали капать соул медрол, уже про капали 6 капельниц, но улучшений нет. Врач сказал, что надо делать высокообъёмный плазмоферез. Или переходить к таблетированным гармонамя Что вы скажите, есть ли какие то побочные действия у плазмофереза? Может соул медрон только ухудшать симптоматику? Что делать!?
ka12541

Re: не помогает соул медрол!!!! Что делать

Сообщение ka12541 » 19 фев 2018, 08:48

Не ужели никто не может поделиться советом?! Онемение переходит на левую руку
ka12541

Сообщение irina0210 » 19 фев 2018, 11:06

В этой теме отвечают врачи, ждите. Плазмоферез не вреден, гормоны действуют не сразу
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение ka12541 » 19 фев 2018, 23:51

Просто сегодня сказали, что нужно попробовать преднизолон, курс месяц. После чего попробовать моноклональных антител CD20. Завтра буду разговаривать с врачом по поводу этого. если есть время скажите это препараты из серии ПИТРС??? Или уже более сильные? Какие есть побочные эффекты и вообще как они по эффективности? На мой вопрос поможет ли мне это ответили да, а если нет будем уже думать дальше. Заранее спасибо за ответ!
ka12541

Сообщение ka12541 » 21 фев 2018, 15:29