Вопрос врачу. Очень важно!

Уникальная возможность получения дистанционной консультации специалистов Института мозга человека РАН

Вопрос врачу. Очень важно!

Сообщение Женя77 » 27 мар 2012, 19:30

Здравстуйте! Мне по ставлен диагноз рассеянный склероз в феврале 2011г. Я принимаю авонекс с декабря 2011. Мы с мужем хотим ребенка. Скажите, пожалуйста, как поступать с применением авонекса при планировании беременности и во время беременности?
Женя77

Re: Вопрос врачу. Очень важно!

Сообщение irina0210 » 27 мар 2012, 20:06

Авонекс вызывает выкидыш.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение Prakhova » 27 мар 2012, 21:43

Женя77 писал(а):Здравстуйте! Мне по ставлен диагноз рассеянный склероз в феврале 2011г. Я принимаю авонекс с декабря 2011. Мы с мужем хотим ребенка. Скажите, пожалуйста, как поступать с применением авонекса при планировании беременности и во время беременности?

Во-первых, беременность лучше планировать не ранее, чем через 6 месяцев, а лучше через год после последнего обострения или дебюта заболевания. Рекомендуется прекращать Терапию ПИТРС за 3 месяца до планируемой беременности. В случае наступления беременности на фоне терапии ПИТРС:
при лечении Копаксоном - нет риска для плода и беременной
при лечении интерферонами бета несколько увеличивается риск спонтанного аборта
С момента наступления беременности терапия ПИТРС прекращается!
Прахова Лидия Николаевна
доктор медицинских наук, врач-невролог высшей категории
заведующая отделением Неврологии и лаб. Нейрореабилитации Института мозга человека РАН,

запись на консультацию: +7(901) 315-38-73
prakhova@rscleros.ru
Prakhova
Врач ИМЧ РАН

Сообщение Женя77 » 28 мар 2012, 08:36

Спасибо, большое, за консультацию, но я еще хочу спросить, а правда, что есть такие препараты, которые способны нивелировать влияние препаратов на яицеклетку и плод, таким образом прекращать авонекс не нужно?

Заранее благодарна за ответ!
Женя77