Правовая сторона

Общественные организации, сообщения о фактах нарушения прав больных, помощь и консультации

Правовая сторона

Сообщение irina0210 » 24 июн 2011, 14:47

asnv



Сегодня, 11:36



Группа: Пользователи
Сообщений: 1170
Регистрация: 6.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9676
дополнительные цифры: 3467-3896-53-912





Дорогие форумчане! Хочу поделиться информацией и опытом.

Многие из нас сталкивались с непереносимостью некоторых препаратов (в т.ч. ПИТРС), или, что случается чаще, с ухудшением состояния при замене одного ПИТРС на другой. Наши неврологи, выписывающие льготные лекарства, в курсе, что менять биоинженерные препараты без медицинских показаний крайне нежелательно. Однако у них связаны руки.
Повлиять на ситуацию на региональном уровне – это компетенция главного невролога области/края.
Наше право и обязанность – проинформировать главного невролога о том, что с нами происходит.

На сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru выложена форма «Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства». Скачайте ее по ссылке http://www.roszdravnadzor.ru/i/upload/f ... -17078.doc, заполните предлагаемые поля (кроме поля в левом верхнем углу) и распечатайте. Электронную версию «Извещения» направьте по адресу info@roszdravnadzor.ru.
Бумажный экземпляр извещения должен заверить врач (н-р, невролог вашей участковой поликлиники, выписывающий вам льготный препарат (ФИО, Должность и место работы, Адрес учреждения (н-р, участковой поликлиники), Телефон, Дата получения информации, Вид лечения (стац., амб.), Первичность/вторичность обращения).
Это поле должно быть заверено печатью и подписью врача, выписывающего препарат, а также печатью ВК и подписью начмеда поликлиники (другого медучреждения, где вам выписывают льготный рецепт).
Заполненное «Извещение» необходимо отправить по факсу из поликлиники в адрес главного невролога области/края.
*для жителей Ростовской области: 222 03 46, гл. неврологу проф. Тринитатскому Ю.В.
Почтой России отправьте подписанный экземпляр в региональное отделение Росздравнадзора (адреса см. на сайте http://www.roszdravnadzor.ru). По идее, отправить должна ваша участковая поликлиника. Можно облегчить им задачу - предоставить бумаги «под ключ» и бросить заказное письмо в ящик самому – главное, чтобы на конверте стояла печать поликлиники и ее адрес указан как адрес отправителя.
К «Извещению» необходимо приложить сопроводительное письмо в форме заявления (Руководителю регионального Управления Росздравнадзора от больного РС (ФИО), зарегистрированного по адресу, и т.д.) с кратким изложением, на какой препарат имеются/появились нежелательные реакции, когда они появились/закончились. Ваши жалобы будут зафиксированы и отправлены в местный Минздрав.
Электронную версию «Извещения» и ваше сопроводительное заявление вышлите по электронной почте в региональное Управление Росздравнадзора (контакты можно найти в интернете, н-р, на http://www.roszdravnadzor.ru).
*для жителей Ростовской области:
e-mail: rzn_ro@mail.ru
344037 г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова 71/63 "б",
Управление Росздравнадзора по Ростовской области
Руководителю Управления Трепелю Вартану Григорьевичу
Начальнику отдела организации и контроля обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения
Ярославской Ольге Михайловне
сайт http://61reg.roszdravnadzor.ru. На сайте можно найти и контактные телефоны.

Второй подписанный бумажный экземпляр «Извещения» и копию сопроводительного заявления в Росздравнадзор необходимо вклеить в вашу историю болезни (!). Не подводите себя и ваших докторов, истории обязательно будут проверять.

Давайте отстаивать свои права спокойно и планомерно. Только совместными действиями мы сумеем переломить сложившуюся ситуацию, которая выглядит парадоксально: жалобы и нежелательные реакции есть, а правильно зафиксированная информация об этом у компетентных лиц региона отсутствует. Пожалуйста, найдите время и силы, внесите свой вклад, позаботьтесь о себе, ведь это и в ваших, и в коллективных интересах.
Всем желаю здоровья, отсутствия «побочек» и ухудшений!

P.S. Я проделала эту многоходовую процедуру, поэтому и помещаю тему в раздел «Обмен опытом». Огромное спасибо нашему УОЭ Кичигиной Наталье Федоровне, моей участковой поликлинике и лично начмеду Борцовой Татьяне Тихоновне за внимание, участие и высокий профессионализм.
Результат: в местном Минздраве подтвердили факт получения информации о НР лекарственного средства, в адрес главного невролога области ими выслано предписание выписывать мне прежний препарат. Из управления Росздравнадзора пришел мне огромный конверт с письмом, где было сказано, что «факты, изложенные в Вашем обращении, не нашли подтверждения» (???), но, тем не менее, завершается письмо заверением, что Управление обратилось к главному неврологу, и я буду обеспечиваться прежним препаратом. Чего, собственно, я и добивалась.



--------------------
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
Аватара пользователя
irina0210
Генерал-майор
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:31

Re: Правовая сторона

Сообщение nadya.an87 » 08 ноя 2016, 16:55

irina0210 писал(а):asnv



Сегодня, 11:36



Группа: Пользователи
Сообщений: 1170
Регистрация: 6.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9676
дополнительные цифры: 3467-3896-53-912





Дорогие форумчане! Хочу поделиться информацией и опытом.

Многие из нас сталкивались с непереносимостью некоторых препаратов (в т.ч. ПИТРС), или, что случается чаще, с ухудшением состояния при замене одного ПИТРС на другой. Наши неврологи, выписывающие льготные лекарства, в курсе, что менять биоинженерные препараты без медицинских показаний крайне нежелательно. Однако у них связаны руки.
Повлиять на ситуацию на региональном уровне – это компетенция главного невролога области/края.
Наше право и обязанность – проинформировать главного невролога о том, что с нами происходит.

На сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru выложена форма «Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства». Скачайте ее по ссылке http://www.roszdravnadzor.ru/i/upload/f ... -17078.doc, заполните предлагаемые поля (кроме поля в левом верхнем углу) и распечатайте. Электронную версию «Извещения» направьте по адресу info@roszdravnadzor.ru.
Бумажный экземпляр извещения должен заверить врач (н-р, невролог вашей участковой поликлиники, выписывающий вам льготный препарат (ФИО, Должность и место работы, Адрес учреждения (н-р, участковой поликлиники), Телефон, Дата получения информации, Вид лечения (стац., амб.), Первичность/вторичность обращения).
Это поле должно быть заверено печатью и подписью врача, выписывающего препарат, а также печатью ВК и подписью начмеда поликлиники (другого медучреждения, где вам выписывают льготный рецепт).
Заполненное «Извещение» необходимо отправить по факсу из поликлиники в адрес главного невролога области/края.
*для жителей Ростовской области: 222 03 46, гл. неврологу проф. Тринитатскому Ю.В.
Почтой России отправьте подписанный экземпляр в региональное отделение Росздравнадзора (адреса см. на сайте http://www.roszdravnadzor.ru). По идее, отправить должна ваша участковая поликлиника. Можно облегчить им задачу - предоставить бумаги «под ключ» и бросить заказное письмо в ящик самому – главное, чтобы на конверте стояла печать поликлиники и ее адрес указан как адрес отправителя.
К «Извещению» необходимо приложить сопроводительное письмо в форме заявления (Руководителю регионального Управления Росздравнадзора от больного РС (ФИО), зарегистрированного по адресу, и т.д.) с кратким изложением, на какой препарат имеются/появились нежелательные реакции, когда они появились/закончились. Ваши жалобы будут зафиксированы и отправлены в местный Минздрав.
Электронную версию «Извещения» и ваше сопроводительное заявление вышлите по электронной почте в региональное Управление Росздравнадзора (контакты можно найти в интернете, н-р, на http://www.roszdravnadzor.ru).
*для жителей Ростовской области:
e-mail: rzn_ro@mail.ru
344037 г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова 71/63 "б",
Управление Росздравнадзора по Ростовской области
Руководителю Управления Трепелю Вартану Григорьевичу
Начальнику отдела организации и контроля обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения
Ярославской Ольге Михайловне
сайт http://61reg.roszdravnadzor.ru. На сайте можно найти и контактные телефоны.

Второй подписанный бумажный экземпляр «Извещения» и копию сопроводительного заявления в Росздравнадзор необходимо вклеить в вашу историю болезни (!). Не подводите себя и ваших докторов, истории обязательно будут проверять.

Давайте отстаивать свои права спокойно и планомерно. Только совместными действиями мы сумеем переломить сложившуюся ситуацию, которая выглядит парадоксально: жалобы и нежелательные реакции есть, а правильно зафиксированная информация об этом у компетентных лиц региона отсутствует. Пожалуйста, найдите время и силы, внесите свой вклад, позаботьтесь о себе, ведь это и в ваших, и в коллективных интересах.
Всем желаю здоровья, отсутствия «побочек» и ухудшений!

P.S. Я проделала эту многоходовую процедуру, поэтому и помещаю тему в раздел «Обмен опытом». Огромное спасибо нашему УОЭ Кичигиной Наталье Федоровне, моей участковой поликлинике и лично начмеду Борцовой Татьяне Тихоновне за внимание, участие и высокий профессионализм.
Результат: в местном Минздраве подтвердили факт получения информации о НР лекарственного средства, в адрес главного невролога области ими выслано предписание выписывать мне прежний препарат. Из управления Росздравнадзора пришел мне огромный конверт с письмом, где было сказано, что «факты, изложенные в Вашем обращении, не нашли подтверждения» (???), но, тем не менее, завершается письмо заверением, что Управление обратилось к главному неврологу, и я буду обеспечиваться прежним препаратом. Чего, собственно, я и добивалась.



--------------------


Здравствуйте, сегодня столкнулась с тем, что мне заменили препарат, который я и так всего-то месяц принимала( новичок), и без предупреждений и каких либо объяснений меня, сам Тринитатский и перевел с Аксоглатирана на Генфаксон. Я понимаю, если бы мне Аксо не подошел или у меня обнаружились новые очаги да ухудшения, но я всего-то месяц делала себе уколы, за 28дней сложно понять на сколько он мне подходит или нет(только организм начал к нему привыкать, а тут БАХ..),если нет побочки, да тем более он меня последний раз в августе и наблюдал.. Вот ни как не могу понять, чем основывалось замена препарата.Что делать подскажите?!
Аватара пользователя
nadya.an87
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 01:01


Вернуться в Защита прав и интересов больных РС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron