новое лекарство

ПИТРС и прочие лекарственные препараты, официально применяемые при терапии РС - опыт применения, отзывы и обсуждения

новое лекарство

Сообщение irina0210 » 25 янв 2010, 18:16

Сегодняшняя новость: в США зарегистрировано средство улучшающее ходьбу.Глядишь,так и до лекарства доживем.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
Аватара пользователя
irina0210
Генерал-майор
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:31

Re: новое лекарство

Сообщение Antón Pirulero » 25 янв 2010, 18:24

irina0210 писал(а):Сегодняшняя новость: в США зарегистрировано средство улучшающее ходьбу.Глядишь,так и до лекарства доживем.


Да, сия приятная новость опубликована на данном Портале: http://www.rscleros.ru/190.php, однако допущена небольшая, но принципиальная ошибка: блокатор калиевых каналов, а не кальциевых, как написано.
Кстати, препарат, блокирующий калиевые каналы, существует уже довольно давно - Ипидакрин и продается под ТМ "Нейромедин" и "Аксамон".
Дисклеймер
1. Все мои сообщения (включая ЛС) имеют статус субъективного мнения и не могут служить основанием для самостоятельного лечения.
2. Прежде чем повторять описываемые мной опыты, убедитесь в их соответствии законодательству страны вашего проживания.
Аватара пользователя
Antón Pirulero
Каннабиолог
 
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:15
Откуда: España

Re: новое лекарство

Сообщение Ilves » 25 янв 2010, 20:17

блокатор калиевых каналов, а не кальциевых

Спасибо, Антон, что заметили опечатку, с точки зрения медицины, она действительно принципиальна.