Синновекс

ПИТРС и прочие лекарственные препараты, официально применяемые при терапии РС - опыт применения, отзывы и обсуждения

Синновекс

Сообщение Miike_73 » 04 май 2014, 14:40

Здравствуйте. На форуме я новичок, хотя лечение прохожу уже пять лет. Живу в Перми. Последние два года ставлю синновекс. Недавно прочитал, что этот препарат способствует депрессии и суицидальным мыслям.
Интересует ваше мненение по этому вопросу. Может кто-нибудь сталкивался с побобной проблемой?
Miike_73

Re: Синновекс

Сообщение Ольга_ » 04 май 2014, 18:25

Я принимала несколько препаратов: бетеферон, экставиа, ронбетал, в настоящее время - колю инфибету. В инструкциях ко всем лекарствам прописано подобное предупреждение- склонность с суициду и депрессия. Выход я вижу один- найти увлечение, которое занимало бы все твое свободное время. А при необходимости (а она будет!) пить афобазол или другие успокоительные таблетки и травки. Не стесняться говорить близким, о том, что тебя накрыла тоска. Помощь от них придет, только не молчи. Я перешагнула через свою гордость, а скорее эго и так живу, стараясь дать любимым людям как можно больше любви и внимания.
Ольга_

Сообщение faarisuman » 03 янв 2015, 16:45

я уже болею рассеянным склерозам 22 года а последние три года уже двигаюсь с помашу палки а последние две недели уже сильное онемение ниже пояса и ели хожу не знаю что мне делать . я уже обратился врачу который меня лечит .сделал солумедрол и принимаю нуклео CMF FORTE по 6 драже в лень, но пака безрезультатно подскажите что делать или уже нечего не поможет ?
faarisuman

Сообщение georg.0072 » 12 фев 2015, 02:01

faarisuman писал(а):я уже болею рассеянным склерозам 22 года а последние три года уже двигаюсь с помашу палки а последние две недели уже сильное онемение ниже пояса и ели хожу не знаю что мне делать . я уже обратился врачу который меня лечит .сделал солумедрол и принимаю нуклео CMF FORTE по 6 драже в лень, но пака безрезультатно подскажите что делать или уже нечего не поможет ?