Питание и р.с.

Теория и практика применения альтернативных методов, отзывы, личный опыт и обсуждения

Питание и р.с.

Сообщение Ли/ка » 04 ноя 2018, 12:23

У кого-нибудь что-то изменилось в течении болезни с изменением привычек питания?
К примеру, что-то перестали кушать, а что-то наоборот, ввели в рацион.
__^_____^____^____
Аватара пользователя
Ли/ка
Ефрейтор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 00:50

Re: Питание и р.с.

Сообщение irina0210 » 05 ноя 2018, 10:02

Мясо не ем лет 20, РС не при чем, просто подумала однажды, что никого нельзя убивать. А еще нарушаю все, что можно при РС. Люблю молочку, сладкое, всякие булки
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
Аватара пользователя
irina0210
Генерал-майор
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:31

Re: Питание и р.с.

Сообщение Ли/ка » 05 ноя 2018, 10:51

irina0210 писал(а):Мясо не ем лет 20, РС не при чем, просто подумала однажды, что никого нельзя убивать. А еще нарушаю все, что можно при РС. Люблю молочку, сладкое, всякие булки

Я тоже люблю и ем молочку. Не считаю, что что-то нарушаю!
Питаюсь как нравится учитывая калорийность.
__^_____^____^____
Аватара пользователя
Ли/ка
Ефрейтор
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 00:50

Re: Питание и р.с.

Сообщение irina0210 » 05 ноя 2018, 12:33

Да, но все эти диеты вроде запрещают. Ну или не все. Эмбри, если не путаю. Не вникаю, потому что не следую.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
Аватара пользователя
irina0210
Генерал-майор
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 21:31

Re: Питание и р.с.

Сообщение Ли/ка » 05 ноя 2018, 14:37

irina0210 писал(а):Да, но все эти диеты вроде запрещают. Ну или не все. Эмбри, если не путаю. Не вникаю, потому что не следую.