Возлюби болезнь свою

Теория и практика применения альтернативных методов, отзывы, личный опыт и обсуждения

Возлюби болезнь свою

Сообщение tmz123 » 12 фев 2010, 05:17

И в этой теме уже побывали!
Вы бы хоть какую-нибудь одную тему выбрали, чтобы Гробовому поклоняться))) Не думаю, что стОит все темы засорять этим типом. А если "вас много", заведите себе отдельный форум и поклоняйтесь там!
tmz123

Re: Возлюби болезнь свою

Сообщение irina0210 » 12 фев 2010, 08:40

ГРАБОВОЙ,ВО-ПЕРВ/www.drugg.ru-во-вторых.
И,как ни пыталась до вас донести,так ничего и не поняли.Ладно,я ушла.Перебирайте дальше свои таблетки,все равно НЕ ПОМОЖЕТ.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение Antón Pirulero » 12 фев 2010, 11:20

2 admin:
Прошу Вас обратить внимание на навязчивую пропаганду на форуме весьма неоднозначной одиозной личности, отбывающей, в настоящее время заключение за свою противоправную деятельность.
Дисклеймер
1. Все мои сообщения (включая ЛС) имеют статус субъективного мнения и не могут служить основанием для самостоятельного лечения.
2. Прежде чем повторять описываемые мной опыты, убедитесь в их соответствии законодательству страны вашего проживания.
Antón Pirulero
Каннабиолог

Сообщение курарэ » 19 фев 2010, 01:28

Да, зачем Вам, irina0210 тогда Авонекс, если Грабовой все лечит???
курарэ
Рядовой

Сообщение irina0210 » 19 фев 2010, 09:07

Вот я и предложила его HIMERE,а что я на все забила и все равно ничем не колюсь,мой док давно привык.Года три ,как капаксон дают,все равно же от него отказалась,никогда не колола.У каждого свои тараканы в голове.Там женщина есть-она вообще не ест-их солнцеедами называют.И много всяких таких заморочек.Первый раз,когда пришла,подумала-какой большой дурдом.А потом привыкла и стало интересно.
Я не врач.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение курарэ » 25 фев 2010, 23:47